| |
Гармонизация духовных, социальных и
физических потребностей должна проходить
на основе четкой финансовой кооперации,
опирающейся на индивидуальные капиталы "кормящей"
собственности, эффективно объединяемые в
целях решения конкретных проблем той
социальной общности, с которой себя
отождествляет дакиец. Поэтому для того,
чтобы спокойно наслаждаться
грандиозностью мироздания в созерцании
небес, следует позаботиться о надежности
своей опоры, сегодня это значит - о
стабильности своего финансового положения.
Разумеется, с учетом новейших
инвестиционных тенденций, определяющих не
вполне традиционные подходы к накопительным,
страховым и пенсионным концепциям. Но
при этом ни в коем случае не забывая, что
деньги полезны лишь тогда, когда они не
являются самоцелью, а служат инструментом
достижения более высоких целей.
-
Если в семье нет денег, если нечем
накормить детей - семьи не существует.
Если семья живет на ворованные деньги
- семья практически мертва: деньги не
то что пахнут - они смердят. И лишь
честные, эффективные доходы,
обеспечивающие весь спектр
потребностей семьи в
самоосуществлении каждого из
домашних - лишь они могут стать
надежной опорой в создании подлинной
семьи, семьи, в которой высшая
гармония создает уют и успокоение
старшим, а также надежный старт и
здоровую энергию преобразования
младшим. Когда все являются как бы
членами общего семейного дела и
вносят свой профессиональный вклад в
семейное процветание...
-
И бюрократический тоталитаризм, и
рыночный фундаментализм разъединяют
людей. И только Гуманистический
Абсолютизм создает условия, при
которых сосед становится не
раздражителем и предметом зависти и
ненависти, а партнером по решению
всего спектра практических наших
проблем. Общие интересы - лучший
фундамент для превращения соседской,
производственной и клубной общин в
идеального консолидированного
инвестора, инвестора в экономической,
социальной, политической и иных
сферах. Инвестора, а, значит, и хозяина...
-
Англичане первыми распознали
выдающийся потенциал клубов для
повышения эффективности
общественного развития. И в шутке о
том, что двое англичан, оказавшись на
необитаемом острове, первым делом
создадут клуб, есть только доля шутки.
Дакия-Клуб рассматривается нами как
базовое любительское объединение,
объединение по любви сначала к
конкретному делу, а затем и к тем, кто
это дело утверждает вместе с нами...
-
Разрушительные, порою и
созидательные, потенции отдельных
родов (они у нас не вполне корректно
называются "семьей") мы уже
почувствовали на собственной шкуре -
во многом и потому, что наши
собственные рода существуют, что
называется, только на бумаге ЗАГСа.
Хотя именно родовые капиталы,
накопленные в режиме потребительской
капитализации, могут, наряду с
общинными капиталами, стать своего
рода скелетом нового хозяйственного
уклада, уклада, строящегося "от
соорганизованного и обладающего
достаточным капиталом потребителя"...
-
Потуги наших продажных
журналистов, деятелей искусств,
политологов и иных экспертов от
политики убедить нас в том, что
единственный возможный идеал - идеал
полного желудка, тупой сытости и сытой
тупости, судя по всему, обречены на
провал. Поскольку такой идеал не может
быть идеалом даже в самых примитивных
(с культурной точки зрения) странах
типа США. В России же, вкусившей
сладости похожих на подлинные идеалы,
такого рода жвачка мало кого может
привести в восторг. Наша национальная
идея может быть только миссионерской,
экспансионистской и предельно
технологичной. Именно такой, какой
является Дакия-Идея, идея утверждения
институтов Цивилизации Духа здесь и
сейчас, по российским чертежам, на
базе высших достижений российской
культуры, российской науки и
российского духа...
Конкретные проекты, направленные на утверждение Дакия-Устоев,
будут размещаться на Пул-Витрине
цивилизационного Армос-Движения
|